Если вы хотите опубликовать материал который вам здесь понравился, пожалуйста давайте ссылку на скачивание только в этом блоге.
If you want to publish material that you like it here, please give a link to download only on this blog.

18.03.2011

Villa "Tropical Paradise".

Привет!
Представляю Вашему вниманию виллу " Tropical Paradise".
Лот 40х40. В этом лоте использовала объекты для строительства и предметы декора интерьера моих любимых креаторов Luna и Bozena, и хочу сказать им огромное спасибо за их творчество! Теперь буду давать две ссылки для скачивания - пустой лот (только архитектура) и лот с интерьером.




без интерьера -
http://www.mediafire.com/?sv8geoiqgckjfei
с интерьером -  
http://www.mediafire.com/?hum06ca3us67ofo


3 комментария:

  1. Анонимный19 марта, 2011 10:53

    maßstabgröße gebäudes beeindruckt. Fassade schön.

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты даёшь, вот так скорость, браво!!! очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем огромное спасибо за оставленные комментарии!
    Я очень рада, что не забываете меня!
    etoile, я не могу делать один дом, не хватает терпения... )))
    Начинаю несколько, и постепенно их строю, переходя от одного к другому. Мне так интереснее!

    ОтветитьУдалить

search